Учебный центр
Ассоциации сибирских и дальневосточных городов
Курс повышения квалификации по образовательной программе

"Современные подходы к организации работы
с обращениями граждан
в органах государственной власти
и местного самоуправления"
(в формате электронного обучения)
О курсе
Курс разработан специально для руководителей и специалистов органов государственной власти и местного самоуправления, а также сотрудников предприятий и организаций, работающих с обращениями граждан в соответствии с
Федеральным законом № 59-ФЗ
«О порядке рассмотрения обращений граждан
Российской Федерации».

Объем учебной нагрузки - 72 академических часа
Стоимость - 6 500 рублей

По результатам итоговой аттестации выдается удостоверение о повышении квалификации установленного образца.
Преимущества курса
Учимся в удобное время
Данный курс специально разработан для обучения в дистанционной форме. Прохождение курса осуществляется в удобное для слушателя время, по индивидуальному графику.
Обмен опытом с коллегами из других городов и экспертная поддержка
Более 3 лет функционирует специальный онлайн-чат, где в рабочем режиме решаются различные ситуации, связанные с обращениями граждан
Доступная цена
Александр Савоськин
Эксперт-преподаватель курса, доктор юридических наук, заведующий кафедрой конституционного и международного права Уральского государственного экономического университета.
А.В. Савоськин является одним из немногих федеральных экспертов, специализирующихся на тематике по работе с обращениями граждан, входит в пул экспертов рабочей группы Совета Федерации Федерального Собрания Российской Федерации по внесению изменений в Федеральный закон «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации». Автор более 120 научных работ, включая 8 монографий и 10 учебных пособий.
Программа курса
  • Законодательство об обращениях граждан
    Система законодательства об обращениях граждан в РФ
    Нормы Конституции РФ об обращениях граждан
    Международные акты о праве граждан на обращение
    Федеральные и региональные законы об обращениях граждан
    Подзаконные акты об обращениях граждан, в том числе особенности муниципальных актов
  • Разновидности обращений граждан
    Система обращений граждан в зависимости от заявителя
    Система обращений граждан в зависимости от способа волеизъявления
    Система обращений граждан в зависимости от цели волеизъявления
    Обращения в зависимости от статуса адресата
    Иные нормативно-предусмотренные виды обращений

  • Устные обращения и личный прием граждан
    Понятие, регулирование и виды устных обращений
    Личный прием граждан (понятие и особенности)
    Организация личного приема граждан
    Психологические особенности организации личного приема
  • Правила рассмотрения письменных обращений в соответствии с Федеральным законом «О порядке рассмотрения обращений граждан РФ»
    Получение письменного обращения
    Общие вопросы рассмотрения обращений
    Сроки при рассмотрении обращений и правила их течения
    Хронология рассмотрения отдельных разновидностей обращений (возможно разбить на действия в течение первых дней (5-7 дней) и на действия с обращениями в течение стандартного срока (30 дней)
    Отказ в рассмотрении обращения
    Требования к ответу на обращение
  • Правила рассмотрения досудебных жалоб в соответствии с Федеральным законом «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг»
    Особенности досудебных жалоб в сравнении с традиционными (нормативное регулирование, форма жалобы, порядок и сроки рассмотрения)
    Веб-портал досудебного обжалования
  • Правила рассмотрения запросов информации в соответствии с Федеральным законом «Об обеспечении доступа к информации о деятельности государственных органов и органов местного самоуправления»
    Особенности досудебных жалоб в сравнении с традиционными (нормативное регулирование, форма жалобы, порядок и сроки рассмотрения)
    Платность предоставления информации
  • Работа с электронными обращениями
Зарегистрируйтесь на курс
Оставьте свои данные, чтобы мы могли вас включить в список слушателей, а также подготовить необходимые документы.
Made on
Tilda